01.02.2008

Избирательная комиссия Саратовской области утвердила график распределения бесплатного эфирного времени между зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов

   29 января 2008 года в пресс-центре ГТРК «Саратов» избирательная комиссия области провела жеребьевку по распределению бесплатного эфирного времени между зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов.
   31 января 2008 года избирательная комиссия Саратовской области утвердила определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатного эфирного времени между зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов (постановление № 01-09/19-П от 31.01.08).
   В соответствии  с пунктом 2 статьи 50 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации» предвыборная агитация на каналах телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается 2 февраля 2008 года и заканчивается в ноль часов по местному времени 1 марта 2008 года.
   В соответствии с пунктом 2 статьи 50 и пунктом 3 статьи 52 Федерального закона бесплатное эфирное время предоставляется на каналах общероссийских и региональных государственных организаций телерадиовещания по рабочим дням, то есть с 4 февраля по 29 февраля включительно.
   На территории Саратовской области бесплатное эфирное время предоставляется филиалом ФГУП ВГТРК «ГТРК «Саратов» (далее — ГТРК «Саратов»).
   Общий объем бесплатного эфирного времени составляет 420 минут, политическим партиям выделяется одна треть указанного общего объема бесплатного эфирного времени, или 140 минут (420 : 3 = 140) в течение 19 рабочих дней.
   Указанное время отводится политическим партиям для размещения агитационных видеоматериалов (по 60 секунд в рамках отрезков эфирного времени, распределенных в результате жеребьевки на телевидении, по 30 секунд – на радио).
   То есть каждая политическая партия имеет право на 46,6 минут эфирного времени в течение всего периода предвыборной агитации как на телевидении, так и на радио.
   Для совместных агитационных мероприятий зарегистрированных кандидатов (в форме дебатов) выделяется одна вторая общего объема бесплатного эфирного времени, то есть 210 минут (420 : 2 = 210).
   Дебаты между кандидатами, доверенными лицами кандидатов будут проходить: на телевидении – каждый день с 11.30 – 11.50, на радио – в понедельник, среду, пятницу с 10.10 – 11.00. В случае, если кандидат отказывается от участия в дебатах, или не приходит на эфир, эфирное время не сокращается и не компенсируется кандидату в виде показа агитационных видеоматериалов, в отличие от выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации , Саратовской областной Думы.
   Таким образом, для распределения между зарегистрированными кандидатами остается 70 минут (420 – 140 – 210 = 70), которые используются для распространения агитационных материалов, а объем эфирного времени, предоставляемого каждому зарегистрированному кандидату для этих целей, составляет 17,5 минут (70 : 4 = 17,5).
   Указанное время отводится кандидатам для размещения агитационных видеоматериалов (по 30 секунд в рамках отрезков эфирного времени, распределенных в результате жеребьевки).


Возврат к списку