22.02.2018

В избирательной комиссии Саратовской области состоялся семинар-совещание с представителями СМИ

   Сегодня избирательная комиссия Саратовской области совместно с Управлением Роскомнадзора по Саратовской области провела семинар-совещание по вопросам участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов.

   В заседании приняли участие председатель избирательной комиссии Саратовской области Владимир Писарюк, руководитель Роскомнадзора по Саратовской области Роман Чуйченко, начальник отдела контроля в сфере массовых коммуникаций Управления Роскомнадзора по Саратовской области Юлия Хабибуллина, а также представители средств массовой информации.

   Открывая совещание председатель избирательной комиссии Саратовской области Владимир Писарюк отметил: «17 февраля начался агитационный период в средствах массовой информации. Мы надеемся, что сегодняшнее мероприятие пройдет с пользой для всех нас и поможет представителям СМИ избежать ошибок и нарушений в период предвыборной агитации». Председатель облаизбиркома также представил памятку, разработанную ЦИК России для представителей средств массовой информации на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года, в которых содержатся права, обязанности и ответственность представителей СМИ во время нахождения на избирательном участке. Такие памятки будут размещены на всех избирательных участках в день голосования.

   Представитель Управления Роскомнадзора Юлия Хабибуллина в ходе выступления рассказала о необходимости соблюдения средствами массовой информации избирательного законодательства Российской Федерации, о типичных спорных ситуациях, которые могут возникнуть в ходе освещения выборов, а также о мерах реагирования в случае выявления признаков нарушений избирательного законодательства Российской Федерации.

   Начальник отдела контрольно-ревизионной работы и взаимодействия с общественными объединениями и СМИ аппарата избирательной комиссии Саратовской области Татьяна Комольцева проинформировала об основных требованиях к опубликованию агитационных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации, сетевых изданиях. Особое внимание было уделено аккредитации представителей СМИ для работы в день голосования на избирательном участке.

2018_02_22IKSO_SMI_1.jpg

2018_02_22IKSO_SMI_2.jpg

2018_02_22IKSO_SMI_3.jpg